пятница, 23 октября 2015 г.


                     Новое место-новые эмоции-новая жизнь


 Киев вызвал у меня самые противоречивые ощущения с тех самых пор ,как я сюда приехала на учебу. И совсем недавно я нашла подтверждение этому. Роскошь граничит с бедностью,город настолько разнообразен и непредсказуем. Но на прошлых выходных я нашла для себя одно интерестное мест-парк Пуща Водица. Воистину волшебное место! Время там будто останавливается,есть возможность понаблюдать за природой,чего так не хватает в рутинной жизни!





воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мои выходные


  Каждый выходной день я стараюсь разнообразить) Ненавижу,когда выходные проходят скучно! Т.к. на улице холодно,я решила эти выходные провести дома и побаловать себя вкусненьким...


                           На этот раз это было пицца) Да,она вышла немного большая :D 

    
                                   Также это были несколько кусочков Alpen Gold))
   

    Ну,и собственно от недавнего времени у меня традиция смотреть много мультиков на выходных) Я смотрела Спанч Боба,это один из любимых мультиков) Желаю всем хорошо выспаться,т.к. завтра в школу!)))

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Swimsuits summer 2013


Лето в самом разгаре... Типичная ассоциация со словом "лето"-пляж,а со словом "пляж"-купальник! Исходя из этой цепочки можно понять,что этот пост будет посвящен неотьемлемому аксессуару каждой девочки-купальнику. Все мы очень старательно выбираем его до начала пляжного сезона,т.к. купальник-это максимально открытая вещица и все,ясное дело,хотят подчеркнуть все свои достоинства и скрыть недостатки) Для этого для нас работают   дизайнеры,идеи которых абсолютно расходятся во всех аспектах)
 Этим летом в моде пестрые цвета , геометрические фигуры и "животный принт". Насчет формы купальника у каждого дизайнера свое представление . В коллекции   Tommy Hilfiger дизайнер посталался создать такую модель купальника,которая максимально скрывала бы недостатки фигуры,используя слитную форму купальника и поясок на талии,что выгодно подчеркивает женскую фигуру.  Emporio Armani остается поклонником однотонных купальников,а вот модный дом Milly использовал в этом сезоне черный цвет и металлические кольца,придающие изящность купальнику.  Victoria’s Secret. украсила купальники брошками на центральной части лифона. Помимо этого купальник так же может быть украшен различными паетками и стразиками. 
  А вот и мой купальник на это лето))



среда, 19 июня 2013 г.

Summer is going to be amasing...

Здравствуйте,дорогие читатели) Этот пост будет посвящен планам на лето) Лето-время драйва,позитивных эмоций,влюбленности и свободы! Большинство сейчас заканчивает учебу/работу с мыслями:"Поскорей бы уже отдохнуть..." Для нас,подростков,лето-это самое что ни на есть лучшее в нашей жизни и каждый из нас пытается сделать именно ЭТО лето самым лучшим и незабываемым в нашей жизни. Хотя..не будем лукавить,чаще всего не получается сделать всё,что нам так хотелось. Для кого-то лето-это море,солнце,песок,для кого-то-это путешествия,для кого-то-провождения времени за книгой или фильмом. Летом мы живем жизнью полной приключений. Вот почему всегда мы ждем лето..)) Лично я поняла что лето началось около недели назад(те,кто сдавал ДПА меня поймут)). Я надеюсь все мы проведем это лето так,как хотели) Побольше позитива,уверенности в себе и у нас всё получится! ;)






 

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Red&Wild

Моден ли цвет бордо в 2013 году? Да,да и ещё раз да! В основном дизайнеры использовали этот цвет в своих коллекциях осень-зима. Лично я считаю,что цвет бордо также неплохо бы смотрелся и летом,на загорелой коже,к примеру. Цвет бордо-изысканный цвет,придающий благородство.

Ваш наряд будет в тысячу раз лучше,если его дополнят правильные аксессуары. В данном случае платье с принтом сложного орнамента хорошо дополнят однотонные,простые детали. Например,обруч с шипами. Возможно,шипи-заезженная тема,но на мой взгляд они сюда вписались гармонично.




суббота, 15 июня 2013 г.

Первый пост/День мороженого в Чернигове

 Здравствуйте,дорогие читатели! Сегодня мы публикуем первый наш пост. Надеемся,что вам    принесет одно лишь удовольствие читать его)
 Итак,начнем с названия. Red Sugar... Честно говоря,название придумывали очень долго. Совершенно ничего не приходило в голову. И вот,сегодня,когда прогуливались к речке называли слова,которые первыми попались в голову) Возможно глупо,но получилось как минимум необычно,верно?)
 Посты мы будем делать разнообразные по стилю,так что думаем каждый сможет найти что-нибудь интересное,возможно даже познавательное для себя! Значит поехалиииииииии!
                                               День мороженого в Чернигове
 Сегодня,который год подряд в нашем городском парке проводился концерт в честь дня мороженого. Было ооочень много деток,в основном возле сцены,где проводилось что-то на подобе концерта. Каждый мог получить маленький приз для себя по типу ручки,блокнотика или мороженки) Было очень приятно видеть знакомые лица,которые тоже участвовали в конкурсах. Затем была 10-минутная дискотека ,где малыши зажигали под gangnam style) И караоке. Даже были вагончики с мороженым,которое было безумно вкусным! 



После сьеденого мороженого мы отправились на поиски Пустунчика,чтобы сфотографироваться с ним) Но,к сожалению,только Диана успела с ним сфотографироваться((( Уж очень много народу набежало:-(
День был очень жарким,поэтому очень хотелось пить. Не поклонница mojo,если честно. Понравилось разве что тем,что на безалкогольное мохито похоже немного.


После длительной прогулки по парку мы накатались на аттракционах и решили пойти перекусить. Первое,что пришло в голову-это кафе "Дионис". Давненько я там не была,а Диана вообще не была. Так что подумали почему-ка нам не сходить туда. Выбрали мы столик за "оградой",которая немножечко нас удивила.
Я всерьез начала задумываться-зачем на "ограде" эта вещица? Кто-нибудь знает,не? Напишите в комментарии,если кто-то знает. Были догадки,что возможно это отвалилось от чего-то,некуда было деть,решили прилепить. Ещё ж и золотой краской покрыли! Если что,то эта штука и с обратной стороны также выглядит) И знаете,это ещё не все эксперименты,которые дизайнер вытворял с интерьером данного заведения.
Насколько я поняла-облупленные рамы зеркал нынче в тренде,да?) Ну в принципе,в дамской комнате нормальное зеркало,об этом чуть позже. Вернемся к интерьеру.
Такие статуэтки и прочее натыкано везде,где только можно. Что можно увидеть как на данной фотографии,так и в отражении модно облупленного зеркала. А ещё,в зале,где сидят посетители в полу пробита дверца,по-типу как погребы в селе. Можно прятаться во время войны) В общем весело) Впрочем интерьер компенсировался обслуживанием и кухней,что очень нас порадовало) После трапезы мы поехали в центр города,где пытались снимать для вас видео и придумывали идеи к новым постам. Следующий пост будет опубликован в понедельник(17.06.13).
P.S. Янина сумочка словно Тардис-никогда не знаешь что там найдешь) Lol)))