суббота, 15 июня 2013 г.

Первый пост/День мороженого в Чернигове

 Здравствуйте,дорогие читатели! Сегодня мы публикуем первый наш пост. Надеемся,что вам    принесет одно лишь удовольствие читать его)
 Итак,начнем с названия. Red Sugar... Честно говоря,название придумывали очень долго. Совершенно ничего не приходило в голову. И вот,сегодня,когда прогуливались к речке называли слова,которые первыми попались в голову) Возможно глупо,но получилось как минимум необычно,верно?)
 Посты мы будем делать разнообразные по стилю,так что думаем каждый сможет найти что-нибудь интересное,возможно даже познавательное для себя! Значит поехалиииииииии!
                                               День мороженого в Чернигове
 Сегодня,который год подряд в нашем городском парке проводился концерт в честь дня мороженого. Было ооочень много деток,в основном возле сцены,где проводилось что-то на подобе концерта. Каждый мог получить маленький приз для себя по типу ручки,блокнотика или мороженки) Было очень приятно видеть знакомые лица,которые тоже участвовали в конкурсах. Затем была 10-минутная дискотека ,где малыши зажигали под gangnam style) И караоке. Даже были вагончики с мороженым,которое было безумно вкусным! 



После сьеденого мороженого мы отправились на поиски Пустунчика,чтобы сфотографироваться с ним) Но,к сожалению,только Диана успела с ним сфотографироваться((( Уж очень много народу набежало:-(
День был очень жарким,поэтому очень хотелось пить. Не поклонница mojo,если честно. Понравилось разве что тем,что на безалкогольное мохито похоже немного.


После длительной прогулки по парку мы накатались на аттракционах и решили пойти перекусить. Первое,что пришло в голову-это кафе "Дионис". Давненько я там не была,а Диана вообще не была. Так что подумали почему-ка нам не сходить туда. Выбрали мы столик за "оградой",которая немножечко нас удивила.
Я всерьез начала задумываться-зачем на "ограде" эта вещица? Кто-нибудь знает,не? Напишите в комментарии,если кто-то знает. Были догадки,что возможно это отвалилось от чего-то,некуда было деть,решили прилепить. Ещё ж и золотой краской покрыли! Если что,то эта штука и с обратной стороны также выглядит) И знаете,это ещё не все эксперименты,которые дизайнер вытворял с интерьером данного заведения.
Насколько я поняла-облупленные рамы зеркал нынче в тренде,да?) Ну в принципе,в дамской комнате нормальное зеркало,об этом чуть позже. Вернемся к интерьеру.
Такие статуэтки и прочее натыкано везде,где только можно. Что можно увидеть как на данной фотографии,так и в отражении модно облупленного зеркала. А ещё,в зале,где сидят посетители в полу пробита дверца,по-типу как погребы в селе. Можно прятаться во время войны) В общем весело) Впрочем интерьер компенсировался обслуживанием и кухней,что очень нас порадовало) После трапезы мы поехали в центр города,где пытались снимать для вас видео и придумывали идеи к новым постам. Следующий пост будет опубликован в понедельник(17.06.13).
P.S. Янина сумочка словно Тардис-никогда не знаешь что там найдешь) Lol)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий